"Верх-Тулинский"
- Информация о материале
Петрухина Дарья Юрьевна |
|
Методические разработки:
Когда необходимо обратиться за помощью к психологу?
Для родителей:
- Советы родителям. Климат в семье.
- Особенности подросткового возраста. Советы психолога
- Советы психолога перед сдачей экзаменов
- Как повысить мотивацию к обучению? Советы психолога.
- Рекомендации родителям. "Формула безопасного детства"
- Памятка для родителей по вопросам социально-психологического тестирования (СПТ) обучающихся
- Почему подросток ленивый?
Для учеников:
- Выбираем профессию правильно
- Как бороться со стрессом?
- Памятка для подростков. "Формула твоей безопасности"
- Памятка для сдачи экзаменов
- Советы психолога для Вас!
Для педагогов:
- Профилактика буллинга в образовательной среде
- Рекомендации педагогам при работе с подростками
- Рекомендации педагогам при решении конфликта
- Советы по составлению характеристик на обучающегося
Для медицинского класса:
- Информация о материале
- Информация о материале
Служба психолого-педагогического сопровождения
Служба психолого-педагогического сопровождения является организационно-функциональной структурой Центра образования «Верх-Тулинский»
Служба психолого-педагогического сопровождения осуществляет свою деятельность, руководствуясь федеральными законами, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации и исполнительных органов субъектов Российской Федерации в области образования, Концепцией развития службы психолого-педагогического сопровождения образования Новосибирской области, приказами и распоряжениями Департамента образования г. Новосибирска и в соответствии с Уставом МАОУ Центр образования «Верх-Тулинский» и локальными актами, которые регламентируют эту деятельность в образовательной организации.
Целью деятельности Службы сопровождения является психологическое обеспечение и повышение эффективности педагогического процесса, защита психологического здоровья и социального благополучия всех участников образовательного процесса, а также оказание психологической (психологической поддержки), социально-педагогической, логопедической, дефектологической, тьюторской помощи и поддержки участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами развития МАОУ Центр образования «Верх-Тулинский».
Деятельность Службы сопровождения позволяет:
- реализовать особый вид помощи ребенку в обеспечении эффективного развития, социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков в условиях образовательного процесса, построения индивидуальной образовательной траектории;
- организовывать процесс создания специальных условий обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детьми, имеющими статус «ребенок – инвалид»;
- оказывать содействие в разработке и реализации программ развития образовательного учреждения с учетом создания более благоприятных условий для развития и воспитания детей;
- создавать комплексные профилактические и коррекционно-развивающие программы, направленные на преодоление психолого-педагогических и социальных проблем обучающихся, развитие одаренных и высокомотивированных детей.
- взаимодействовать со всеми участниками образовательных отношений в целях создания условий, способствующих развитию гармоничной личности и формированию у обучающихся глобальных компетенций.
Основными задачами службы психолого-педагогического сопровождения являются:
- психолого-педагогические и социально-психологические мониторинги, позволяющие планировать и осуществлять эффективное психолого-педагогическое сопровождение всех участн6иков образовательного процесса;
- исследование и анализ особенностей адаптации и социализации обучающихся, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
- сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей);
- обеспечение психологической безопасности и комфортности образовательной среды;
- создание специальных образовательных условий для обучающихся в соответствии с заключениями психолого-медико-педагогической комиссии;
- создание условий для повышения психологической культуры и психологической компетентности всех участников образовательных отношений;
- обеспечение комплексной профилактики социальной дезадаптации и негативных явлений в образовательной среде, в том числе девиантного, аддиктивного и суицидального поведения;
- психолого-педагогическое сопровождение процесса воспитания, обеспечение психологических условий для формирования достойной жизненной перспективы, профориентации, самореализации в социально позитивных видах деятельности в соответствии с их возрастными и личностными потребностями и потенциалами.
Ознакомиться с составом специалистов Службы сопровождения:
Все полезные документы и рекомендации для Вас
Деятельность Службы сопровождения и награды
Отзывы о деятельности Службы сопровождения
Профильные смены для детей в летний каникулярный период:
- Информация о материале
- Положение об Инклюзивном образовании в Центре образования "Верх-Тулинский"
- Положение о ППк Центр образования "Верх-Тулинский"
- Положение об организации индивидуального обучения на дому
- Положение о Службе сопровождения
- Положение об индивидуальном образовательном маршруте для обучающихся с ОВЗ
- Положение о порядке проведения внутришкольного мониторинга ИО
- Положение о текущем контроле и нормах оценки обучающихся с ОВЗ и обучающихся по АОП
- Положение о АООП по предмету
- Паспорт доступности ОО
- Приказ Об утверждении паспорта доступности
- Устав школы
- Адаптированные образовательные программы
- План адаптации для инвалидов и других мобильных групп
- Программа воспитания