О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: |
Доступ в здание доступен инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Вход в школу оборудован пандусом и поручнями, кнопкой вызова персонала. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, 3 лифта. |
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: |
Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - практикуется (при наличии заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания). Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации ЛДП. |
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: |
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется холодильник с контролем температуры, который находится медицинском кабинете на 1 этаже 1 блока. |
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: |
Конструктивные особенности здания предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. К ним относятся: - лифты, - пандусы, -туалетные комнаты для маломобильных, - в актовом зале имеется подъемник, - имеется зал для занятий адаптивной физической культурой |
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: |
В школе есть специализированная мобильная мебель (конторки), которую можно перемещать по мере необходимости в различные кабинеты. Коррекционное оборудование для организации работы специалистов служб сопровождения: песочница психолога, развивающие наборы, сертифицированные диагностические методики, игрушки, тематические фигурки для песочницы, дидактические материалы для работы специалистов и т.п. |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: |
Водные объекты – отсутствуют |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: |
При необходимости, инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание, предоставляется сопровождающее лицо. |
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: |
Территория школы адаптируется для удобства всех детей. |
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: |
Имеется возможность посадки и высадки в транспортное средство на территории школы. Перед школой имеется парковка с разметкой для автомобилей, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников. |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Компьютерные классы и Интернет доступны для всех детей. |
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: |
нет |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: |
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы. |
МАОУ Центр образования
"Верх-Тулинский"
"Верх-Тулинский"
Новосибирская область, Новосибирский район, село Верх-Тула
Доступная среда
- Информация о материале