A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МАОУ Центр образования
"Верх-Тулинский"
Новосибирская область, Новосибирский район, село Верх-Тула
Решаем вместе
Есть вопрос?

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

 Доступ в здание доступен инвалидам и лицам с ограниченными      возможностями здоровья. Вход в школу оборудован пандусом и поручнями, кнопкой вызова персонала. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, 3 лифта.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ - практикуется (при наличии заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания).

Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации ЛДП.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания имеется холодильник с контролем температуры, который находится медицинском кабинете на 1 этаже 1 блока.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

Конструктивные особенности здания предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

 К ним относятся:

- лифты,

- пандусы,

-туалетные комнаты для маломобильных,

- в актовом зале имеется подъемник,

- имеется зал для занятий адаптивной физической культурой

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

В школе есть специализированная мобильная мебель (конторки), которую можно перемещать по мере необходимости в различные кабинеты.

Коррекционное оборудование для организации работы специалистов служб сопровождения: песочница психолога, развивающие наборы, сертифицированные диагностические методики, игрушки, тематические фигурки для песочницы, дидактические материалы для работы специалистов и т.п.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

Водные объекты – отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

При необходимости, инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание, предоставляется сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

Территория школы адаптируется для удобства всех детей.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Имеется возможность посадки и высадки в транспортное средство на территории школы. Перед школой имеется парковка с разметкой для автомобилей, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

Компьютерные классы и Интернет доступны для всех детей.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

нет

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально с администрацией школы.

logpom1

logpom2

logpom3

dover

Телефон доверия в Новосибирской области для детей, подростков и их родителей

Для детей, подростков и родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в Новосибирской области работает круглосуточная психологическая помощь по телефону

8-800-2000-985.

Звонки на телефон принимаются с мобильного или стационарного телефона, бесплатно и анонимно.
Специалистами оказывается психологическая помощь и консультирование, экстренная психологическая помощь детями подросткам.logo dovlogo dov

logo dov

 

logo5logo dov

Проект при поддержке компании RU-CENTER