"Верх-Тулинский"
26.02.2024года специалистами Службы сопровождения для обучающихся МАОУ Центр образования «Верх-Тулинский» была организована встреча с врачом-ординатором НГМУ Веригиным Максимом Александровичем, специалистом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Центра охраны репродуктивного здоровья подростков «Ювентус», который провёл лекции:
Для 3-4 класса: «Личная гигиена детей и подростков»;
На данной лекции формировалось понятие «личная гигиена», ЗОЖ. Воспитывалось стремление к обязательному соблюдению правил личной гигиены, культуры здоровья.
Для 7-8 классов: «Профилактика никотиновой зависимости. Электронные сигареты. Влияние никотина на организм подростков»
Максим Александрович информировал обучающихся о вредном влиянии никотиновой зависимости на организм человека и о необходимости вести здоровый образ жизни.
24.01.2024г. Специалистами Службы психолого-педагогического сопровождения, была организована встреча со специалистами ГБУЗ НСО Центра охраны репродуктивного здоровья подростков "Ювентус" , где была проведена лекция для медицинского класса на тему: «Медицинский класс. Основы профессии.»
Цель лекции: Информирование обучающихся о мире медицинских профессий.
Кандидат медицинских наук, главный внештатный специалист Министерства здравоохранения Новосибирской области, Фунтиков Андрей Сергеевич, рассказал детям об особенностях каждой медицинской специальности, направил детей на целенаправленный и осознанный подход к выбору профессии (специальности), с учётом собственных интересов и склонностей.
Беседа вызвала очень активную реакцию аудитории. Дети задавали многочисленные вопросы и выражали благодарность за интересно проведенную лекцию и полезную информацию.
22.01.2024года специалистом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Центра охраны репродуктивного здоровья подростков «Ювентус» Смирновой Ксенией Алексеевной (врач дерматовенеролог) для обучающихся МАОУ Центр образования «Верх-Тулинский» были проведены лекции:
Для 4-5 классов: «Зож. Здоровое питание. Личная гигиена»
Для 9-11 классов: «Ранние половые связи и их последствия».
Данные лекции направлены на формирование у детей негативного отношения к вредным привычкам, о важности сохранения собственного здоровья, воспитанию уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым,
Обучающиеся подвели итог - хорошо иметь позитивное мышление, держаться только за хорошее и идти вперед!
В рамках работы педагога-психолога Фомин Сергей Александрович провёл классные часы в 5-х классах на тему: "Сплочения коллектива и формирования дружеских и доверительных отношений." Мероприятия получили положительные отзывы среди учащихся.
На занятиях дети узнали о важности общения, умении слушать и быть внимательными к мнению других. Были проведены игры и упражнения, направленные на развитие коммуникативных навыков, укрепление дружеских связей и формирование доверия друг к другу.
В процессе занятий ребята учились решать конфликты мирным путем, приходили к пониманию того, что все имеют право на свое мнение и уважение. Также были обсуждены вопросы взаимопомощи, поддержки и толерантности в коллективе.
Результатами проведенных классных часов стали более теплые и открытые отношения между учащимися, улучшение обстановки в классе, а также увеличение уровня доверия к учителям. Дети активно включались в работу, занятия были полезны и оставили положительные впечатления.
18 января были проведены классные часы, посвященные теме: «Дружбы» для учащихся начального звена.
Педагог-психолог Сафронова Татьяна Сергеевна, совместно с ученицей 9 "С" класса Курдиновой Кариной, рассказали ребятам о принципах построения дружеских взаимоотношений, раскрыли суть таких понятий, как «настоящий друг, дружба». Также были проведены игры на сплочение коллектива, одной из которых стало «Дерево дружбы».
Учащиеся активно принимали участие, узнали для себя что-то новое друг о друге, о качествах, проявляющихся в результате дружбы, и просто получили позитивные эмоции и настроение!
- Праздник для особенных детей
- XIX Областная Неделя психологии «Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личностных ресурсов и адаптивных стратегий поведения обучающихся».
- Семинар-практикум для учителей первых классов
- Школьники из разных школ обучались навыкам разрешения конфликтов