График консультаций по подготовке к ГИА в осенние каникулы
График проведения очных занятий по подготовке к ГИА 2025 (районные консультации)
16 мая 2024 г. в рамках работы Ресурсной организации на базе Центра образования "Верх-Тулинский" прошёл практикум для специалистов Служб Сопровождения:
«Использование арт-методов в сопровождении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (песочная терапия, сказкотерапия, изотерапия, мандалотерапия)».
В рамках мероприятия были проведены мастер-классы, посвящённые эффективным практикам использования этих современных методов.
На мастер-классах участники практикума, наши коллеги из Толмачёвской СОШ №61, Боровской СШ №84, Марусинской школы №24 и Криводановской СОШ №22 получили возможность познакомиться с теоретическими основами каждого из методов и тут же применить их на практике. Участники практикума приняли активное участие в практических занятиях, задавали вопросы и делились своим профессиональным опытом.
Использование арт-методов помогает улучшить качество образования и повысить уровень самопонимания, самооценки и ресурсных возможностей учащихся. Практикум стал отличной возможностью для специалистов Служб Сопровождения пополнить свои знания и навыки в сфере работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
Благодаря проведению мероприятий, посвящённых повышению профессиональных компетенций педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и других специалистов, наша школа продолжает стремиться к созданию инклюзивной образовательной среды, где каждый ученик имеет возможность развиваться и раскрывать свой личностный потенциал.
19 апреля 2024 г. Центр образования "Верх-Тулинский" принял участие в Ярмарке педагогических идей, где учитель географии Мячина Александра Викторовна провела мастер-класс по профориентации и профессиональному самоопределению для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Мастер-класс под названием «География и профориентация как единое целое» был организован с целью обмена опытом и знаниями о специфике обучения географии детей с ОВЗ и инвалидностью. Учащиеся с особыми потребностями часто сталкиваются с трудностями при выборе профессии и понимании своих способностей, поэтому важно с самого молодого возраста начинать работу по их профессиональной ориентации. Александра Викторовна поделилась своим опытом работы с такими детьми, рассказала о методиках, которые помогают им лучше усваивать материал и проявлять свои способности.
Благодаря этому мастер-классу, педагоги других школ получили новые идеи и подходы к обучению детей с ОВЗ, а учащиеся смогли задуматься о своем будущем и профессиональных планах. Мы выражаем благодарность Мячиной А. В. за ценный вклад в работу по профориентации учеников и за теплую и жизнерадостную атмосферу, которую она создала на своем мастер-классе. Будем продолжать развитие этого важного направления в образовательной работе нашей школы!
19.04.2024г. на базе Центра образования «Верх-Тулинский» прошло
Открытие конкурса по ранней профориентации среди дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Новосибирской области «Абилимпикс. Дети 5+».
Проект "Беби-Абилимпикс" направлен на развитие ранней профориентации и профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста.
В конкурсе принимали участие 36 обучающихся из 18 образовательных организаций Новосибирской области, Новосибирского района и г.Новосибирска. Конкурс проходил по 5 компетенциям:
В течение отведенного времени ребята выполнили конкурсные задания, а затем грамотные и компетентные эксперты подвели результаты конкурса.
В торжественной обстановке зам. директора по УВР Калинина Татьяна Сергеевна поздравила ребят с достойным прохождением конкурсных испытаний и вручила заслуженные грамоты и памятные подарки от Центра образования «Верх-Тулинский».
Все участники проекта остались с очень приятными впечатлениями от проведенного мероприятия.
29 февраля 2024г. на базе Центра Образования «Верх-Тулинский» состоялся семинар-практикум для учителей начальных классов на тему: «Формирование навыка письма на начальном этапе».
Мероприятие было организовано в рамках работы Ресурсной организации инклюзивного образования с целью обмена опытом и практическими навыками по обучению детей письму.
Школу посетили педагоги МБОУ «Алексеевская школа №4», МАОУ «Марусинская школа №24», МАОУ «Толмачёвская СОШ №61», МБОУ «Боровская СШ №84», МБОУ «Криводановская СШ №22» и МБОУ «Верх-Тулинская СОШ №14».
На семинаре обсуждались различные методики и подходы к формированию навыка письма у младших школьников, особенности работы с детьми, испытывающими трудности в овладении письменной речью, а также использование современных технологий в процессе обучения. Учителям были предложены практические задания и упражнения, способствующие развитию моторики и координации движений руки, а также креативные подходы к организации занятий по письму. Специалисты нашей школы ознакомили гостей с теоретической базой и поделились практическим опытом по следующим направлениям:
«Традиционные и современные подходы в становлении навыка письма» - учителя начальных классов Рябинина Ирина Сергеевна, Тихонова Юлия Александровна;
«Коррекция нарушений технической стороны письма» - учитель-логопед Шмитгейслер Мария Александровна;
«Формирование фонематического восприятия речи как основы для овладения навыками письма» - учитель-логопед Сизова Наталия Владимировна.
Участники отметили высокую значимость полученных знаний и навыков, которые помогут им эффективно работать с учащимися, повышая качество образования.
Лист регистрации на 29.02.2024г.