15 февраля Новосибирский государственный аграрный университет провел IVX открытую региональную научно-практическую конференцию обучающихся общеобразовательных организаций и студентов средних профессиональных учебных заведений Новосибирской области «ШАГ В НАУКУ». Обучающиеся 10 классов представляли свои работы в секции географии.
Алхимова Алина Алексеевна с темой «Туристский маршрут Золотое кольцо Новосибирского района» - 2 место
Василицина Мария Андреевна с темой «Природное наследие Сибири» -участник
Леонова Ирина Евгеньевна Влияние музыки на организм человека в разных частях России -участник
Придатченко Ксения Владиславовна с темой « Развлекательный тур 1 маршрут для подростков в возрасте 14–19 лет»- участник
Травкин Роман Антонович, Алхимова Алина Алексеевна с темой «Бизнес план «sne» Survival in the natural environment» - участники
Ярослав Сергеевич Шадрин, Лев Антонович Таракановский с темой "Почва. Очищение почвы от повышенной кислотности"-участник
Руководитель проектов Мячина Александра Викторовна учитель географии . Конференция в этом году подарила всем участникам множество ярких эмоций, опыт научного общения, возможность сделать первые шаги в науку и, конечно, дала импульс обучающимся к дальнейшему самосовершенствованию.
Алхимова Алина Алексеевна с темой «Туристский маршрут Золотое кольцо Новосибирского района» - 2 место
Василицина Мария Андреевна с темой «Природное наследие Сибири» -участник
Леонова Ирина Евгеньевна Влияние музыки на организм человека в разных частях России -участник
Придатченко Ксения Владиславовна с темой « Развлекательный тур 1 маршрут для подростков в возрасте 14–19 лет»- участник
Травкин Роман Антонович, Алхимова Алина Алексеевна с темой «Бизнес план «sne» Survival in the natural environment» - участники
Ярослав Сергеевич Шадрин, Лев Антонович Таракановский с темой "Почва. Очищение почвы от повышенной кислотности"-участник
Руководитель проектов Мячина Александра Викторовна учитель географии . Конференция в этом году подарила всем участникам множество ярких эмоций, опыт научного общения, возможность сделать первые шаги в науку и, конечно, дала импульс обучающимся к дальнейшему самосовершенствованию.