"Верх-Тулинский"
- Информация о материале
Робототехник команды «ROBOMAX» МАОУ Центр образования "Верх-Тулинский" Иван Асташко в номинации «Искатель» занял почетное третье место!
- Информация о материале
Именитые спортсмены и титулованные профессионалы игры в русскую пирамиду из более чем двух десятков стран вышли в парадном строю под флагами своих государств в честь открытия соревнований.
В адрес игроков, зрителей и зарубежных гостей на русском и английском языках прозвучали приветствия губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, мэра Новосибирска Максима Кудрявцева и президента Федерации бильярдного спорта России Павла Завального, судейской коллегии чемпионата.
- Информация о материале
Не первый год наша образовательная организация участвует в выставке достижений в области образования Учебная Сибирь.
Кроме мастер-классов которые представляемых на стенде, мы участвуем в конкурсе «Золотая медаль выставки»
В этом году было представлено 3 работы в разных номинациях.
В номинации №5. «Развитие воспитательного компонента в структуре образовательной экосистемы региона» была представлена работа СИСТЕМА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МАОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХ-ТУЛИНСКИЙ»: ОТ УРОКА ИСТОРИИ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ «ДОМУ ЮНАРМИИ».
В конкурсной работе описан опыт становления и современный образ системы военно-патриотического воспитания МАОУ Центр образования «Верх-Тулинский» Новосибирского района Новосибирской области. Раскрываются особенности реализации деятельностного подхода на уроках истории, примеры включения ресурсов музейной педагогики, специфика деятельности военно-патриотического клуба, роль кадетских классов. Данная работа также показывает, что концентрации наиболее востребованных молодежью направлений юнармейской деятельности в единой локации – «Дом ЮНАРМИИ», позволяет комплексно решать задачи военно-патриотического воспитания в районе, осуществлять профессиональную ориентацию, организовывать досуг детей и подростков, способствовать укреплению их здоровья.
Благодарим педагогов, которые представили материал для данной работы!
Амоголунова И.Н., руководителя музея,
Калинину Т.С., заместителя директора,
Котова А.А., учителя истории и обществознания,
Радченко М.П., методиста,
Рогачеву Г.С., заместителя директора.
В номинации №8. «Развитие и поддержка талантов» была представлена работа, которая получила Большую Золотую медаль выставки. Работа посвящена описанию СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ, реализуемых в работе с талантливыми детьми.
Центр образования «Верх-Тулинский» имеет 10-летний опыт работы со специализированными классами, накоплен опыт работы с обучающимися и их родителями, найдены оптимальные пути социального партнерства в работе с талантливыми обучающимися.
На данный момент на уровне основного общего образования реализуются программы кадетского класса, естественно-научного (биотехнологического) класса, начиная с 8-го класса во внеурочной деятельности реализуется модульная программа «Медицинский класс».
В пространстве школы работает более 80 кружков, секций, творческих объединений внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Наличие такого широкого спектра вариативных программ обусловлено тем, что родителям и обучающимся удобнее получать полноценное образование в селе, не выезжая, школа имеет достаточно ресурсов для реализации заявленных программ как материально-технических, так и кадровых, администрация и общественность Верх-Тулинского сельсовета поддерживает инновации, реализуемые в школе и вкладывает ресурсы в развитие детей.
В номинации №11. «Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в рамках системы работы Службы психолого-педагогического и социального сопровождения Центра образования «Верх-Тулинский». Данная работа получила Большую Золотую медаль в рамках Международной форум-выставки УчСиб 2024г.
В целях обеспечения условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидностью) и психолого-педагогического сопровождения обучающихся в МАОУ Центр образования «Верх-Тулинский» функционирует комплексная Служба психолого-педагогического и социального сопровождения. Создаётся благоприятный психолого-педагогический климат для реализации индивидуальных способностей обучающихся, организована коррекционно –развивающая работа с учащимися с различными нозологиями.
Служба сопровождения как комплексная система позволила более оперативно и эффективно решать разнообразные проблемы всех участников образовательного процесса, не оставляя без внимания ни одного ребенка, защищая его интересы и содействуя его развитию.
Авторы работы:
Петрухина Дарья Юрьевна, педагог-психолог;
Косицына Марина Сергеевна, учитель-дефектолог;
Шмитгейслер Мария Александровна, учитель-логопед;
Сизова Наталия Владимировна, учитель-логопед;
Сафронова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог;
Павловская Ольга Юрьевна, учитель адаптивной физкультуры.
Благодарим всех педагогов, которые работают в данном направлении!
Также в рамках выставки состоялся «Методический Подиум «Методическая гордость Новосибири» с вручением кристаллов качества. Для участия в данном конкурсе была представлена Методическая система «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ»
В работе были систематизированы материалы по следующим направлениям:
- Проектирование работы с семьей
- Проектирование образовательных программ
- Проектирование предметно-пространственной среды
- Обучение проектным навыкам
- Достижения в проектной деятельности
- Информация о материале
Задания выполнялись через платформу Сириус. Курсы.
Участие приняли ребята, которые хорошо знают предмет, участвуют в различных конкурсах по робототехнике. Надеемся на хорошие результаты!