"Верх-Тулинский"
Итоговое собеседование по русскому языку
- Информация о материале
Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
Основная дата |
Дополнительные даты |
|
14 февраля 2024 года |
13 марта 2024 года |
15 апреля 2024 года |
Приказ министерства образования Новосибирской области от 23.01.2023 №119 "О проведении итогового собеседования по русскому языку на территории Новосибирской области в 2023 году"
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
- Участники итогового собеседования
- Порядок подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании
- Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов
- Проведение итогового собеседования
- Ознакомление с результатами и срок действия итогового собеседования
- Повторный допуск к написанию итогового собеседования
- Информационное и консультационное сопровождение
Участники итогового собеседования
Итоговое собеседование как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится для обучающихся IX классов, экстернов.
Порядок подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании
Для участия в итоговом собеседовании необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования:
- обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
- экстернами – в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА-9.
Заявления об участии в итоговом собеседовании подаются на основании сведений о следующих документах:
- документ, удостоверяющий личность;
- страховой номер обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Для организации условий/специальных условий при проведении итогового собеседования (добавление 30 минут к продолжительности итогового собеседования; оценивание по критериям оценивания итогового собеседования по русскому языку для обучающихся с особенностями психофизического и слухоречевого развития) необходимо при подаче заявления указать сведения о номере и дате документов, а также предъявить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии этих документов:
- справка об установлении инвалидности;
- и (или) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов
Для участников итогового собеседования с ОВЗ (при предъявлении копии рекомендации ПМПК), для участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) обеспечивается создание следующих условий проведения итогового собеседования:·
-
беспрепятственный доступ участников в аудитории ожидания итогового собеседования, аудитории проведения итогового собеседования, учебные кабинеты для участников, прошедших итоговое собеседование, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений);
-
увеличение продолжительности итогового собеседования на 30 минут;
-
организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения итогового собеседования.
Для обеспечения специальных условий участникам итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, кроме вышеназванных документов, необходимо предоставить копии рекомендаций ПМПК:
-
присутствие ассистентов, оказывающих участникам итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание;
-
использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств.
Проведение итогового собеседования
Итоговое собеседование для обучающихся проводится в образовательных организациях по месту их обучения.
Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.
Организатор проведения итогового собеседования приглашает участника итогового собеседования и сопровождает его в аудиторию проведения итогового собеседования согласно списку участников, полученному от ответственного организатора образовательной организации, а после окончания итогового собеседования для участника – в учебный кабинет для участников, прошедших итоговое собеседование. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись.
Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим уважительным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения итогового собеседования. Такому участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования.
Ознакомление с результатами и срок действия итогового собеседования
Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».
С результатами итогового собеседования участники могут ознакомиться в образовательных организациях.
Результат итогового собеседования как допуск к ГИА-9 действителен бессрочно.
Повторный допуск к написанию итогового собеседования
Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году 13 марта и 15 апреля 2024 года следующие участники итогового собеседования:
-
получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
-
удаленные с итогового собеседования;
-
не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
-
не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Информационное и консультационное сопровождение
По вопросам проведения итогового собеседования участники и их родители (законные представители) могут обратиться в Региональный центр обработки информации (РЦОИ) следующими способами:
- по телефону горячей линии ГИА в Новосибирской области: 8 (383) 347-25-73
- по электронной почте:
- лично по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, д. 40, кабинет 311
"Bishkek open" турнир по каратэ
- Информация о материале
2-4 Февраля в Г. Бишкек прошёл XVI международный турнир "BISHKEK OPEN" по каратэ. В котором приняло участие пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан. Общее количество участников составило 1051 спортсмен.
Ученица Центра образования "Верх-Тулинский" Порошкина Кира Заняла 3-е место в личном зачёте ката девушки 12-13 лет.
Спасибо тренеру Говоркову Сергею Витальевичу за подготовку спортсмена!
Пионербол
- Информация о материале
31 января состоялся школьный этап Всероссийских соревнований "Президентские спортивные игры" по пионерболу среди девушек 6х классов
По результатам соревнований
1 место - 6 «К»
2 место - 6 «Э»
3 место- 6 «А»
Судьи:
Трапезникова Анастасия 10 «А»
Литвинова Ангелина 10 «Б»
Главный судья соревнований Павловская Ольга Юрьевна.
Спартакиада "Гиревой спорт"
- Информация о материале
3 февраля на базе Центра образования Верх-Тулинский прошел муниципальный этап зимней спартакиады муниципальных образований Новосибирской области посвященному 85-летию со дня образования Новосибирского района Новосибирской области по виду программы «Гиревой спорт».
Участвовали команды.
- Команда Березовского сельсовета;
- Команда Боровского сельсовета;
- Команда Верх-Тулинского сельсовета;
- Команда Морского сельсовета.
I -Верх-Тулинский сельсовет
II- Берёзовский сельсовета
III-Боровской сельсовет
Поздравляем всех участников!
Студенческий арбат
- Информация о материале
25 января в Центре образования Верх-Тулинcкий под руководством Мячиной А.В.- ответственного за профориентацию прошел «Студенческий арбат».
Обучающиеся активно участвовали в различных мастер-классах, организованных в честь Дня студента. Это была отличная возможность для них проявить свои творческие способности и научиться новым навыкам.
Перечень мастер классов:
Грицман Л.Г- учитель биологии с обучающимися 11 класса «Выделение ДНК из банана»
Грицман Л. Г., учитель биологии, с обучающимися биотехнологического класса провели практикум "Значение ДНК. Выделение ДНК из овощей и фруктов". Во время мероприятия, путем несложных манипуляций, желающие смогли выделить ДНК из банана.
Сизова Н.В. логопедом был представлен мастер-класс для ребят - арт-терапия на переменах.
Мячина А.В учитель географии ,классный руководитель Кадетского класса – мастер класс по решению олимпиадных задач по географии и второй мастер класс это сборка разборка автомата Калашникова
Амоголунова И.Н руководитель театральной студии «Аплодисменты». Провели викторину на тему «Театр».
Качулина А. Ж., куратор медицинского класса со своими обучающимися провели мастер-класс "Оказание первой помощи". Ребята показали, как правильно проводить СЛР .Продемонстрировали приёмы остановки различных кровотечений и правила переноски пострадавшего с различными травмами.
В завершении провели для присутствующих интересную викторину.
Страница 29 из 117