A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МАОУ Центр образования
"Верх-Тулинский"
Новосибирская область, Новосибирский район, село Верх-Тула
Решаем вместе
Есть вопрос?

Материалы: Настольная книга директора школы. Магистральное направление "Знание" 

 
Самодиагностика уровня соответствия общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России»

Магистральное направление «Знание»

всего 41 балл (высокий уровень)

1

Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности

1

2

Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов  

3

3

Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы)   (с 1 сентября 2023 года)

1

4

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

0

5

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня

1

6

Углубленное изучение отдельных предметов

3

7

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  

1

8

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования  

1

9

Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)

1

10

Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования)

0

11

Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов

1

12

Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)

0

13

Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)

1

14

Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном  

3

15

Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

2

16

Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников

2

17

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)

1

18

Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)

3

19

Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

2

20

Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

2

21

Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

2

22

Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)

3

23

Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ)

1

24

Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

1

25

Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

1

26

Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года)

2

27

Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях

2

 

logpom1

logpom2

logpom3

Проект при поддержке компании RU-CENTER