Материалы: Настольная книга директора школы. Магистральное направление "Учитель. Школьная команда"
Самодиагностика уровня соответствия общеобразовательной организации
статусу «Школа Минпросвещения России»
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» |
всего 19 баллов (средний уровень) |
|
1. |
Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) |
1 |
2. |
Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) |
1 |
3. |
Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы) |
1 |
4. |
Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей |
1 |
5. |
Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей |
1 |
6. |
Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) |
2 |
7. |
Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты |
3 |
8. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) |
3 |
9. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) |
1 |
10. |
Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) |
3 |
11. |
Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) |
1 |
12. |
Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) |
3 |
13. |
Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленных на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года) |
2 |
14. |
Участие педагогов в конкурсном движении |
2 |
15. |
Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов |
1 |