A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МАОУ Центр образования
"Верх-Тулинский"
Новосибирская область, Новосибирский район, село Верх-Тула

Материалы: Настольная книга директора школы. Магистральное направление "Учитель. Школьная команда"

 

 

 

Материалы включают: 
-  Методические рекомендации федеральных органов власти по охране здоровья обучающихся
 
Самодиагностика уровня соответствия общеобразовательной организации
статусу «Школа Минпросвещения России»

 Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»

всего 19 баллов (средний уровень)

1.      

Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты)

1

2.      

Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта)

1

3.      

Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы) 

1

4.      

Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей 

1

5.      

Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей 

1

6.      

Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой)

2

7.      

Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты

3

8.      

Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)

3

9.      

Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)

1

10.  

Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года)

3

11.  

Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)

1

12.  

Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года)

3

13.  

Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленных на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года)

2

14.  

Участие педагогов в конкурсном движении

2

15.  

Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов

1

Проект при поддержке компании RU-CENTER