A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МАОУ Центр образования
"Верх-Тулинский"
Новосибирская область, Новосибирский район, село Верх-Тула
Решаем вместе
Есть вопрос?

Материалы: Настольная книга директора школы. Магистральное направление "Школьный климат" 

Материалы включают: 
-  Методические рекомендации по формированию благоприятного школьного климата
 
Самодиагностика уровня соответствия общеобразовательной организации
статусу «Школа Минпросвещения России»

Ключевое условие «Школьный климат»

всего 19 баллов (высокий уровень)

1.      

Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога

1

2.      

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании

3

3.      

Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

1

4.      

Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

1

5.      

Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

1

6.      

Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

1

7.      

Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога

2

8.      

Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)

2

9.      

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся

1

10.  

Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы

1

11.  

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов

1

12.  

Профилактика травли в образовательной среде

2

13.  

Профилактика девиантного поведения обучающихся

2

logpom1

logpom2

logpom3

Проект при поддержке компании RU-CENTER